Реконструкция мостов

Причины, по которым может понадобиться реконструкция мостов, многочисленны. Но прежде всего это естественный износ, при котором конструкция уже не справляется со все возрастающими нагрузками. Помимо этого характеристики конструкции могут требовать внесения существенных корректив. Скажем, некоторые мосты нуждаются в увеличении числа полос и повышении грузоподъемности.

Специалисты ФСК «СТС» кропотливо изучают факторы, приводящие к нарушению износоустойчивости моста. К таковым могут относиться:

  • трещины различной глубины, попавшие на сжатые бетонные участки, в том числе продольного типа;
  • пониженный уровень сцепки железной арматуры и бетонного покрытия, приводящий к полной утрате первоначальных свойств конструкции;
  • неграмотное расположение опор, сопряженное с недостаточной подвижностью;
  • поперечные сечения, не соответствующие в должной мере имеющимся несущим конструкциям;
  • наличие бетонных сколов большой величины и присутствие элементов с пониженной прочностью и плотностью материалов.

Безусловно, здесь нельзя исключать влияние коррозии. Коррозионные повреждения принято считать самыми распространенными поломками. Случается также выявлять поломки механического характера, вызванные регулярными столкновениями пролетов и опор, что содействует отрицательному давлению и, как следствие, появлению трещин различной глубины.

Строительство и реконструкция мостов неразрывно связано с разработкой техзаданий, которой занимаются в специальном отделе компании. Чаще всего предлагается заменять пролетные строения, устанавливая дополнительные опоры. Первым делом эксперты вычисляют грузоподъемность сооружения, исходя из грузовой способности моста.

Объект может быть изменен полностью — до неузнаваемости (как внешне, так и в том, что касается физико-технических характеристик) либо усилен. Решение о способе реконструкции принимается после обсуждения объема ремонтных работ, учета мероприятий, направленных на улучшение грузоподъемности, анализа текущего состояния и остальных параметров.

Реконструкция мостов проводится нашей компанией строго после согласования во всех государственных органах и организациях с предоставлением необходимой отчетности. Для выполнения поставленных целей привлекаются лучшие специалисты и опытные кадры, вследствие чего заказчик получает:

  • обновленное дорожное покрытие с налаженным стоком;
  • восстановленные швы, опорные элементы и балки;
  • увеличенные пролетные сооружения с усилителями;
  • увеличенную территорию проезжей части;
  • реконструированные либо полностью замененные пролетные строения.

Особого упоминания заслуживает реконструкция моста через реку. Такие мосты нуждаются в реконструкции, если наблюдается несанкционированный сброс воды в приемные трубки с тротуаров или проезжих частей, а также при отсутствии благоустроенной дренажной системы, присутствии барьера недостаточной высоты и недостаточных значений продольного и поперечного уклонов полотна.

В данном случае могут быть проведены работы, направленные на устройство консолей и барьерных ограждений, новых мостовых полотен с измененным в правильную сторону профилем. При необходимости производится демонтаж железобетонных тротуарных блоков. Примечательно, что вся техника, задействованная на объектах, принадлежит нашей компании. Мы владеем собственным автопарком и способны предоставить нужное количество единиц техники, чтобы не тормозить проводимые работы.