Инъекционная гидроизоляция тоннеля под ж/д, Тверская область

Задача: Гидроизоляция, усиление лотка и тампонажного слоя рамповых участков
Решение:
  • Комплекс работ по гидроизоляции, усилению лотка и тампонажного слоя рамповых участков после аварии: прорыва грунтовых вод
Заказчик: ООО «Мостоотряд-49»

Большой проект по количеству и сложности производимых нами работ.  Через месяц после введения тоннеля в эксплуатацию случилась авария — прорвало грунтовые воды через плиту основания, что приостановило работу тоннеля на целых 6 месяцев. Было важно качественно усилить основание и убрать накопившуюся воду. Мы сделали армирование плиты основания и комплекс паровых работ.

Нам потребовалось всего 4 месяца для того, чтобы осуществить все необходимые мероприятия с полным соблюдением технологических требований. Это было в три раза быстрее, чем те сроки, которые предлагали альтернативные подрядчики.

Такое наше преимущество обусловлено наличием у нас собственного парка оборудования для паровых и инъекционных работ. Всего на проекте мы задействовали 8 буровых установок, 4 цементационных комплекса. Кроме того, слаженный коллектив и уже сплоченная команда из 25 специалистов круглосуточно и 7 дней в неделю занимались объектом.

Объем работ

  • Инъекционных скважин: 1600 шт.
  • Инъекционная цементация: 415 тонн
  • Бурение скважин более: 6620 м.п.
  • Гидроизоляционные пакеты: 4100 шт.
  • Акрилатный гель: 15 тонн
  • Специалистов задействовано: 40 чел.
  • Оборудование задействовано: 12 ед.
  • Продолжительность работ: 73 дня

Особенности

  • Большое количество работ
  • Прорыв грунтовых вод

Этапы

  • Осушение тоннеля
  • Усиление плиты основания тоннеля микроцементацией и внешним армированием
  • Укрепление грунтов основания лотковой части
  • Инъекционная гидроизоляция ДШ, ХШ и трещин

  • Сроки выполнения работ: 31.03.2019 – 12.06.2019
  • Адрес объекта: Тверская область, Калининский район, Октябрьская железная дорога